Заказать раздачу листовок в Москве - услуга промоутера по распространения рекламы | агенство Активити Групп

Оставить заявку

Получить консультацию

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Раздача листовок

ЛИФЛЕТИНГ
Фотография  промоутера раздающего листовки

Раздача листовок, она же лифлетинг — классика промо-кампаний. Сложилось мнение, что этот формат рекламы перестал работать, однако спешим вас заверить, это не так.
Говорят это из-за негативного опыта проведения акции, где к подготовке уделили достаточно внимания.

Опишем основу лифлетинга и 5 правил ее эффективного проведения.

Что такое лифлетинг

Лифлетинг — распространение промоутерами рекламных буклетов или листовок лично в руки.

Цели лифлетинга Виды раздачи листовок

Лифлетинг предполагает живой контакт, поэтому выделим массовую раздачу листовок и целевую.

Массовая раздача листовок подойдет для рекламного сообщения на широкую аудиторию. У промоутера привязка к целевой аудитории не так важна, важен охват. Такая реклама отлично отыграет для супермаркетов с широким выбором товаров при раздаче акционных буклетов.

Целевая раздача направлена на конкретный вид аудитории (студенты, родители с детьми и т.д). Здесь важна привязка к месту наибольшей посещаемости ЦА, разработка рекламного сообщения и промоутер, который умеет находить конкретную аудиторию, контактировать с ней.

Также отметим пассивную раздачу, при которой рекламу раскладывают по почтовым ящикам и расклеивают на места для объявлений, однако она не предполагает живого контакта с человеком.

Плюсы и минусы раздачи листовок

Несмотря на низкую стоимость проведения раздачи листовок, она подвержена высоким рискам. Как и у каждой промо-акции, у лифлетинга есть преимущества и недостатки:

Плюсы

Заказать раздачу листовок

Отправить

Спасибо.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Минусы

5 факторов успешной раздачи листовок

Чтобы не собрать все минусы, а получить хорошие результаты от кампании, стоит изучить факторы успеха.

Вывод

В рамках высокой конкуренции лифлетинг все еще может давать хорошие результаты, приводить клиентов в место продаж. Это классический метод, поэтому смело используйте его и получайте результаты. Главное — помнить о базовых правилах и делать акцию выделяющейся.

Наши клиенты

1.svg 2.svg 3.svg 4.svg 5.svg 6.svg 7.svg 8.svg 9.svg 10.svg 11.svg 12.svg 13.svg 14.svg 15.svg 16.svg 17.svg 18.svg 19.svg 20.svg 21.svg 22.svg 23.svg 24.svg 25.svg 26.svg 27.svg 28.svg