Как повысить продажи с полок и выгодно отстроиться от конкурентов
Какие трейд-маркетинговые инструменты будут эффективны в данной сети
Как получить максимальный результат при минимальных затратах
Как увеличить Sell out и, как следствие, Sell in
В 99,9% случаев показатели «закупки сетью товаров поставщика» и «продажи сетью товаров поставщика», напрямую взаимосвязаны: чем больше сеть продаст с полок вашего товара, тем в большем объеме она закупит его снова, и тем быстрее и вероятнее ваша ассортиментная матрица в данной сети будет расширяться.
Трейд-маркетинговые инструменты продаж обеспечивают баланс между Sell in и Sell Out помогают разработать стратегию входа в ритейл с новым товаром, наладить управление розничными продажами.
Наши специалисты обладают уникальным опытом работы с рынком ритейла, а также детальным знанием всех нюансов и проблематики, как со стороны вендоров, так и со стороны дирекции по закупкам и сотрудников отделов внутри магазинов, розничных сетей.
Leave a reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.