Какую цену следует установить на новый продукт
Как продать аналогичную продукцию лучше конкурентов
Как оптимизировать рабочий график персонала
Как правильно сформировать предложение для закупщика федеральных сетей
Как провести Нейро- и Сенсорно-маркетинговые исследования
Как провести анализ поведения потребителей и измерение трафика
На сегодняшний день огромное количество самостоятельно используемых компаниями ATL и BTL активностей создают информационный шум, мешающий понять, какой именно из инструментов принес прирост в доходности, а какой привел к падению продаж.
Увеличение продаж на 2-7% по той или иной товарной категории в рамках оборота большой сети является достаточно существенным, но как понять, что данный прирост случился в результате использования конкретных маркетинговых инструментов, а не, например, в результате естественного роста рынка, или прочих закономерностей?
Leave a reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.